Полировка кузова автомобиля от царапин

Кузов автомобиля является одним из самых дорогих и в тоже время наиболее уязвимых частей автомобиля. Под действием внешних факторов, кузов теряет свой эстетичный вид, так как краска подвергается механическим воздействиям от мелких камешков, песка, грязи, что в свою очередь приводит к появлению микротрещин и сколов, к тому же краска выгорает на солнце и подвержена обветриванию, вследствие чего она теряет свою яркость и становится тусклой.

При всех вышеперечисленных факторах, самой радикальной мерой является перекраска автомобиля, но прибегать к ней стоит только в крайних случаях, так как это очень дорогостоящее мероприятие.

Наиболее приемлемый способ сохранить кузов авто от внешних повреждений либо устранить уже имеющиеся а также предать ему красивый яркий вид, является полировка кузова.

К полировке кузова стоит прибегать не только в случаях, когда следует устранить уже имеющиеся микротрещины и царапины, но также и в профилактических целях для их предотвращения.

Современные полировочные средства, подразделяются на несколько групп в зависимости от срока эксплуатации машины и состояния ее кузова.

Профилактической мерой служит защитная полировка кузова, при таком методе не производят полировку царапин, так как она в первую очередь предназначена для новых авто до 1 года эксплуатации. В состав таких средств входят смолы, воск, силикон, различные церезины. Эти средства заполняют микропоры и микротрещины, удаляют стойкие загрязнения и предают кузову блеск благодаря защитной полимерной пленке. При высыхании она выполняет защитную функцию от выгорания краски на солнце и от микроповреждений, к тому же она обладает высокой влагостойкостью.

Восстановительная полировка, применяется при эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет, и применяется в тех случаях, когда требуется устранение на кузове микронеровностей и других дефектов. При этом применяются полимерные средства восстановительного типа, в состав которых помимо веществ, предназначенных для новых поверхностей, входят также мягкие абразивы мелкой дисперсности, позволяющие эффективно проводить полировку царапин и устранения дефектов лакокрасочного покрытия, после чего кузов обрабатывается защитным слоем.

Автомобили, эксплуатирующиеся на протяжении многих лет требуют применение полирующих средств для старых покрытий. Такие средства содержат крупнозернистые, твердые абразивы, которые способны заполнять глубокие трещины и неровности.

При полировке царапин на старых поверхностях требуется значительное количество времени, к тому же крупнозернистые абразивы не отличаются высокой стойкостью, поэтому после полировки царапин следует обработать поверхность средствами на восковой основе, предназначенных для новых поверхностей.

Новейшей технологией полировки кузова, является нанополировка, которая применяется сравнительно недавно, поэтому еще не получила широкого распространения. Принципом полировки данным методом является нанесение на поверхность тонкой пленки, жидкого стекла, которая образует защитный слой и обеспечивая блеск автомобиля в течение нескольких лет.

При самостоятельной полировке царапин и поверхностей кузова, особое внимание следует уделить жесткости полировальных кругов.

Полировальные круги, как правило, делятся на три типа жесткие, универсальные и мягкие. Стандартный белый круг является самым жестким и предназначен для грубых крупнозернистых абразивов, оранжевый круг является более универсальным, однако все зависит от ситуации, так как им можно повредить поверхность и нанести царапины, черный круг является наиболее мягким и предназначен для паст на восковой основе для профилактической защитной полировки.

При полировке царапин следует учитывать все вышеперечисленные характеристики кругов, так как к каждому подходит в зависимости от жесткости то или иное полировочное средство. При использовании грубых крупнозернистых паст нельзя использовать мягкие круги, так как они попросту будут стерты, при этом жесткие круги нельзя использовать при профилактической полировке мягкими пастами, так как при этом поверхности будут нанесены царапины.

Перед полировкой кузова автомобиля, следует обезжирить поверхность, а сам круг слегка смочить, при этом следует помнить, что нельзя держать круг долго в одном месте во избежание перегрева, что может привести к сжиганию и протиранию поверхности.

Полировку кузова автомобиля нельзя переоценить, так как благодаря свойствам полировочных материалов достигается не только защитный эффект от агрессивной внешней среды, что в свою очередь ведет к увеличению срока эксплуатации автомобиля, но и придает автомобилю красивый внешний вид.

Наши контакты и схема проезда

Адрес: 432072, Россия, г. Ульяновск, пр-т Созидателей д.31 корп.1 (территория автосервиса "Эскорт", напротив магазина "ЛЕНТА")

Телефон: +7 (917) 053 53 53

Email: lifeindrive73@gmail.com

Часы работы: ежедневно 10:00 - 19:00

Схема проезда - нажмите на схему для просмотра проезда

TOP